История создания марки DENN берет свое начало из Англии конца 20 века. А именно из Оксфордского университета. Тесное переплетение научных идей молодых ученых с инновационными тенденциями в области мультисенсорных исследований привели к созданию авангардного бренда. Результат проведения ряда научных исследований и опытов, а также с учетом предпочтений молодежи, принимающей активное участие в данных исследованиях, стал предпосылкой, можно сказать предтечей к созданию бренда.
Майкл Браммер и его коллеги по научному цеху провели сотни исследований и 80% из них были успешными благодаря использованию наушников. Этот бесценный опыт был перенят его последователями и в 2002 году запущена новая марка DENN, название которой произошло благодаря случаю. Однажды профессор составлял матрицу из атрибутов, которые изучал в своих опытах и выделил основные 4 – dynamic, enthusiasm, in, nobby – и по буквам сформировал DENN. novation
Таким образом, благодаря тесному переплетению передовых научных идей, предпочтений молодежной аудитории и возможности массового производства появились интересные предложения и технические новинки в лице авангардной марки DENN.